Формальные маркетинговые термины для интернет работы

Распространение программ
Программа распространяется на группу независимых региональных / местных телевизионных станций, которые могут транслировать как сетевую передачу или транслировать в разное время на разных станциях, которые могут принадлежать или не принадлежать к одной сетевой группе.
Алгоритмическая продажа
Автоматизированная покупка и продажа инвентаря в режиме реального времени с использованием технологий и данных
Прямые алгоритмические продажи
Вариант алгоритмической покупки между издателем и рекламодателем, агентством или платформой.
Промо
Короткие рекламные объявления о предстоящих программах по телевидению.
Психография
Термин, описывающий психологические (в отличие от физических) характеристики людей. Психографические данные определяют характеристики личности и установки, которые влияют на образ жизни и покупательское поведение человека.
Претензия издателя
Используется вместо проверенных данных об обращении.
PULL Связь
Коммуникация, которая дает потребителям возможность погрузиться в опыт работы с брендом, например, блог, в котором бренд интегрирован в сегмент.
Сквозной
Относится к коммерческому сообщению или объявлению радиостанции, которое отображается как непрерывный поток типа, наложенный на прямую трансляцию. Сквозные отверстия обычно появляются в нижней части экрана телевизора.
Пульсирующий
Это метод полета, который требует постоянной рекламной поддержки, дополненной периодическими всплесками сильного давления.
PUSH общение
Коммуникации, которые передаются потребителям, обычно являются платными.
Качественные данные
Качественное исследование связано с пониманием процессов, лежащих в основе различных моделей поведения. «Качественный» в первую очередь связан с «почему».
Показатель качества
Оценка поисковой системой ценности вашего объявления на основе рейтинга кликов, релевантности рекламы и качества целевой страницы (качество целевой страницы включает соответствие содержания поисковому запросу и другие факторы, такие как скорость загрузки сайта, оптимизация для мобильных устройств ). Чем выше ваш показатель качества, тем выше будет эффективность вашего объявления и тем ниже будет цена за клик.
Количественные данные
Количественные исследования в первую очередь связаны с составлением таблиц или числовой релевантностью различных типов поведения.
Квинтильный анализ
Используется для проверки частоты (СМИ или потребления продукта) активности. Зрители, слушатели, читатели или потребители определенного продукта Ранжируются в соответствии с их использованием, а затем делятся на пять равных групп или квинтилей, начиная от самых тяжелых до самых легких по освещению в СМИ или потреблению продукта.
Рейтинг
Список данных в порядке возрастания или убывания, например; рейтинги программ по рейтингу, CPM или индексу релевантности.
Показатель
Относится к цене, которую вы платите за рекламу, например
Печать: цены основаны на размере и цвете.
Телевидение: Для продолжительности рекламы, программы и рынка применяются разные ставки.
Радио: цены обычно основаны на месте сеанса и продолжительности рекламы. 1win украина