Список определений, глоссарий маркетинга в 21 веке

Внешняя ссылка

Это исходящая ссылка на другой сайт. Хотя получатель обычно считается основным бенефициаром, дающий может получить выгоду от SEO, если ссылка является редакционной ссылкой «хорошего» качества на веб-страницу со связанным контентом.

Фавикон

Фавиконы - это небольшие значки, которые обычно содержат логотип или базовую графику и отображаются на вкладке веб-браузеров, а также в закладках. Его использование не имеет прямой ценности для SEO, поэтому, возможно, он неуместен в этом глоссарии SEO, но на вашем веб-сайте он действительно должен быть.
Избранный фрагмент

Избранные фрагменты - это специальные поля, отображаемые в верхней части результатов поиска в Google, которые могут содержать короткие фрагменты текста и изображений. С июня 2020 года эти фрагменты теперь автоматически используют ссылки Scroll to Text Fragment.
Кормить

Лента - это контент, который доставляется вам через специальные программы, такие как агрегаторы новостей. Например, Google Feed Burner - это программа для кормления.
Просмотреть как Google

Fetch as Google - это инструмент консоли поиска Google, который позволяет веб-мастерам отправлять и проверять рендеринг ресурса в Google, имитируя визит робота Googlebot.
Возможность нахождения

Под возможностью поиска понимается, насколько легко контент на веб-сайте может быть обнаружен как внутри (пользователями), так и извне (поисковыми системами). Для удобства поиска на веб-сайте должны быть определены карты сайта и хорошо структурированный контент. Это помогает повысить рейтинг SEO.
Ссылка нижнего колонтитула

Ссылки нижнего колонтитула - это ссылки, которые отображаются в нижней части веб-сайта. Поскольку они отображаются на всех страницах веб-сайта, ссылки нижнего колонтитула могут иметь влияние на SEO.
Свежий контент

Добавление или обновление содержимого веб-сайтов помогает повысить рейтинг. Это может быть важным фактором, который поисковые системы принимают во внимание при определении рейтинга страницы в результатах поиска, но он не так важен, как качество и релевантность. Боты считают новый и недавно обновленный контент более актуальным.

Геотаргетинг

Это маркетинговый метод отображения различного содержания для определенных групп людей в зависимости от их географического положения, например страны, штата, города, PIN-кода, IP-адреса и т. Д. Геотаргетинг может использоваться для локального поиска, когда ваш бизнес заинтересован в трафике. только из определенного места. https://1winzerkalo.org.ua/